Содержание
ПАО «Плюс Банк» относится к списку кредитных организаций федерального масштаба. Предоставляя качественные и выгодные банковские продукты, он завоевал доверие клиентов и получил большое количество профессиональных наград.
Под контролем Головного офиса, расположенного в Москве, находятся еще 20 структурных подразделений в 6 городах России. Услуги клиентам оказывают филиалы Плюс Банка, дополнительные офисы, кредитно-кассовые офисы, операционные офисы и операционные кассы вне кассовых узлов.
Жители Екатеринбурга могут обратиться за консультацией и оформлением банковских продуктов в операционные офисы, которые функционируют в этом городе с 2012 года.
Контактные данные
ОО «Уральский» готов принимать клиентов по адресу проспект Ленина, д. 5. До отделения получится добраться на метро, выйдя на станции «Площадь 1905г.», на автобусах и маршрутных такси, двигающихся через остановку «Площадь Коммунаров», а также на автомобиле.
Офис открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. В субботу банк работает с 10:00 до 16:00. Воскресенье – выходной.
В рабочие часы клиенты могут получить консультацию по телефону 8 (343) 243-53-54, а в нерабочее время сотрудники ответят на появившиеся вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 200-23-72.
Операционный офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. В субботу и воскресенье прием клиентов не осуществляется.
Контактный телефон отделения — 8 (343) 243-53-54, также консультации предоставляют на бесплатной круглосуточной горячей линии.
У клиентов есть возможность получить ответы на вопросы о продуктах банка по электронной почте info@plus-bank.ru.
Специальная форма на сайте банка также позволяет связаться с сотрудниками Плюс Банка, оставить свои пожелания или предложения.
Раздел сайта www.plus-bank.ru под названием «Вопрос-ответ» содержит большой объем полезной для клиентов информации.
Предоставляемые услуги
В отделениях Плюс Банка в Екатеринбурге оказывают услуги по кредитованию физических и юридических лиц, осуществляют денежные переводы, выпускают пластиковые карты, меняют валюту, открывают вклады и сейфовые ячейки, страхуют автотранспортные средства. Организации могут получить здесь расчетно-кассовое обслуживание, открыть зарплатный проект, разместить средства на счетах.
Требования к заемщикам
Потенциальным заемщикам следует ознакомиться со списком критериев к клиенту и пакету документов:
- Возраст заемщика от 21 года.
- Максимальный возраст на момент окончания срока действия договора 65 лет.
- Имеется действующий паспорт.
- Клиент готов предоставить второй документ, которым может быть СНИЛС, заграничный паспорт, военный билет или водительское удостоверение.
- Постоянный доход заемщика позволяет погашать кредит без просрочек.
Подтверждать официальное трудоустройство документально не обязательно.
Оплата кредита
Оплачивать полученный кредит можно любым удобным способом:
- В отделении Плюс Банка.
- В отделении другого банка при наличии реквизитов.
- На «Почте России».
- В салонах связи «Евросеть», «Мегафон», «Билайн».
- На кассе магазинов «Кари».
- Через платежные терминалы.
- В пунктах систем денежных переводов «Киберплат» или «Золотая корона».
- Через бухгалтерию по месту работы.
Для своевременной оплаты кредита и быстрого зачисления платежа следует иметь при себе паспорт, знать номер кредитного договора и сумму перевода.
Открытие вклада
Вклады под выгодный процент в Плюс Банке можно открыть как в валюте, так и в рублях. Ознакомиться со списком предложений получится при личном обращении в офис, по телефону или на официальном сайте банка.
Суммы до 1 400 000 рублей страхуются государством.
Открыть депозит возможно в любом офисе при наличии паспорта и денежных средств.
Личный кабинет
ПАО «Плюс Банк» желает сделать общение с клиентами удобнее, поэтому разработал удобный сайт, где множество услуг можно получить из любой точки мира.
Клиенты могут брать кредиты, оставлять заявки на открытие вкладов и ячеек, общаться с сотрудниками в режиме онлайн.
Юридические лица получают данные для входа в сервис «IBank2», который позволяет открывать счета, контролировать движения средств, учитывать расходы и совершать множество других операций, не посещая офис.
ПАО «Плюс Банк» стремится расширять филиальную сеть, но при этом сохранять качество и скорость предоставляемых услуг. Положительные отзывы клиентов и высокие рейтинги банка показывают, что направление движения выбрано верно, а продукты пользуются спросом.